О нас

Добро пожаловать в Byics.com

  Byics.com была основана в 2003 году, специализируясь на дистрибуции редких электронных компонентов. Мы являемся всемирно известным дистрибьютором электронных компонентов с многолетней разработкой. Мы специализируемся на поставке всемирно известных и устаревших ИС, используемых в военных, гражданских, коммуникационных компьютерах.
  
   мы поддерживаем большие отношения сотрудничества с мировыми производителями электронных компонентов и агентствами с более чем десятилетним опытом и нашими клиентами из мира и установили долгосрочные деловые отношения с производителями и авторизованными дистрибьюторами в США, Тайване, Японии и т. д. Мы с нетерпением ждут блестящего будущего с нашими клиентами по принципу быстрого предложения, гарантированного качества и своевременности после обслуживания и отличной репутации!



Наши ценности

ЧЕСТНОСТЬ

Мы должны требовать от нас самих и друг от друга высочайших стандартов индивидуальной и корпоративной целостности. Мы защищаем активы компании. Мы соблюдаем все законы и политику компании. Мы посвящаем многообразие, справедливое отношение, взаимное уважение и доверие.

ОТЧЕТНОСТЬ

Мы выполняем взятые на себя обязательства и берем на себя личную ответственность за все действия и результаты. Мы создаем и управляем дисциплиной непрерывного совершенствования, которая является неотъемлемой частью нашей культуры

КОМАНДНАЯ РАБОТА

Мы создаем условия, которые поощряют инновации, креативность, превосходство и результаты благодаря совместной работе. Мы руководствуемся руководством, которое учит, вдохновляет и способствует всестороннему участию и карьерному росту. Мы поощряем открытую и эффективную коммуникацию и взаимодействие

ИННОВАЦИИ

Мы признаем, что инновации - это основа нашего бизнеса. Мы бросаем вызов самим разработке новых и усовершенствованных идей.

About Us

Welcome to Byics.com

  Byics.com was founded in 2003, specializing in rare electronic components distribution , we have been the world renown electronic components distributor with many years development.We specialized in supplying world-renowned and obsolete IC used in military ,civilian, communications computer,ets.
  
   we keep great cooperation relationship with global electronic components manufactures and agencies with more than ten years endeavor and our clients are from the the world, and has established long-term business relationship with manufacturers and authorized distributors in USA,Taiwan,Japan,etc.We are looking forward to making a bright future with our clients under the principle of quick supply, guaranteed quality, and timely after service and great reputation!



Our Values

INTEGRITY

We must demand of ourselves and of each other the highest standards of individual and corporate integrity.We safeguard company assets.We comply with all laws and company policies.We are dedicated to diversity,fair treatment,mutual respect and trust.

ACCOUNTABILITY

We honor the commitments we make,and take personal responsibility for all actions and results .We create and operating discipline of continuous improvement that is and integral par of our culture

TEAMWORK

We foster an environment that encourages innovation,creativity,excellence and results through teamwork.We pracitce leadership that teaches,inspires,and promotes full participation and career development.We encourage open and effective communication and interaction

INNOVATION

We recognize that innovation is the foundation of our business.We challenge ourselves to develop new and inproved ideas.